Воронов Сергей Александрович

Воронов Сергей Александрович

Глава администрации

График приема граждан

О передаче контрольно-счетной палате МО «Осинский район» полномочий контрольно-счетного органа МО Майск» по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
85 от 29.01.2015
Скачать (33.2 Кб)


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСЬ
ОСИНСКИЙ РАЙОН
ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАЙСК»

16 сессия Третьего созыва

29.01.2015г. с. Майск
РЕШЕНИЕ № 85


О передаче контрольно-счетной палате
МО «Осинский район» полномочий
контрольно-счетного органа МО Майск»
по осуществлению внешнего муниципального
финансового контроля.

На основании главы 26 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п.1 ч.1 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п.11 ст.5 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктов 36, 37 «Методических рекомендаций по определению численности работников органов местного самоуправления муниципального образования Иркутской области», утвержденных Приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 14.10.2013г. №57мпр (в ред. от 24.12.2014г. №96-мпр), руководствуясь п.4 ч.1 ст. 22, ст.24, ст.38.1, ст.44 Устава муниципального образования «Майск»,
Дума муниципального образования «Майск» решила:

1. Передать контрольно-счетной палате МО «Осинский район» полномочия контрольно-счетного органа МО Майск» по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
2. Заключать Соглашение с Думой МО Осинский район» о передаче контрольно-счетной палате МО «Осинский район» полномочий контрольно-счетного органа МО Майск» по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (прилагается).
3. Предусмотреть в бюджете МО «Майск» на 2015 год объем межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета МО «Майск» бюджету МО «Осинский район», на организацию осуществления внешнего муниципального финансового контроля в МО «Майск» на 2015 год, согласно Методики (приложение №1 к Соглашению), в сумме 29800 рублей.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.

Глава муниципального
образования «Майск» А.И. Серебренников

СОГЛАШЕНИЕ
о передаче полномочий по организации осуществления внешнего муниципального финансового контроля МО «Майск» на 2015 год
№ _____
(регистрационный номер соглашения)
с. Оса «____» __________20_ г. (место составления соглашения) (дата регистрации соглашения)

В целях реализации Бюджетного кодекса РФ, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Дума МО «Осинский район» (далее – представительный орган муниципального образования) в лице председателя Маркелова Игоря Антоновича, действующего на основании Устава МО «Осинский район», Контрольно- счетная палата МО «Осинский район» (далее – КСП района) в лице председателя Петоновой Надежды Вячеславовны, действующего на основании Положения о Контрольно-счетной палате МО «Осинский район», и Дума МО «Майск» в лице председателя Серебренникова Александра Иннокентьевича, действующего на основании Устава МО «Майск», далее именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение во исполнение решения представительного органа муниципального района от ___________________№ ____________ и представительного органа поселения от ___________________№ ____________ о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача Думе МО «Осинский район» (далее – Дума района) полномочий Думы поселения МО «Майск» (далее – Дума поселения) по организации осуществления внешнего муниципального финансового контроля в МО «Майск» и передача из бюджета МО «Майск» (далее – поселение) в бюджет МО «Осинский район» межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий.
1.2. КСП района наделяется Думой района полномочиями по организации осуществления внешнего муниципального финансового контроля в МО «Майск», установленные федеральными законами, законами Иркутской области, уставом поселения и его нормативными правовыми актами.
1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения ежегодно включаются в план работы КСП района со сроком исполнения не позднее 30 апреля текущего года.
1.4. Другие контрольные и экспертно-аналитические мероприятия включаются в план работы КСП района на основании предложений органов местного самоуправления поселения, представляемых в срок до 10 декабря текущего года.
Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия в соответствии с настоящим соглашением включаются в план работы КСП района отдельным разделом (подразделом). Количество указанных мероприятий определяется с учетом средств, переданных на исполнение полномочий.
2. Срок действия Соглашения
2.1. Соглашение заключено на один года и действует в период с 1 марта 2015 года по 31 декабря 2015 года.
2.2. При отсутствии письменного обращения какой-либо из сторон о прекращении действия Соглашения, направленного до истечения срока действия Соглашения, Соглашение считается пролонгированным на один год.
2.3. В случае если решением Думы МО «Майск» о бюджете поселения не будут утверждены межбюджетные трансферты бюджету муниципального образования, предусмотренные настоящим Соглашением, действие Соглашения приостанавливается с начала финансового года до момента утверждения соответствующих межбюджетных трансфертов.
3. Порядок определения и предоставления ежегодного объема межбюджетных трансфертов
3.1. Объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального образования на осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, определяется в соответствии с методикой определения объема межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету МО «Осинский район» из бюджетов поселений на осуществление КСП МО «Осинский район» полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю.
3.2. Объем межбюджетных трансфертов на 2015год, определенный в соответствии с Методикой (приложение №1 к Соглашению), равен 2 633,13 рублей ежемесячно.
3.3. Ежегодный объем межбюджетных трансфертов перечисляется ежемесячно в срок до 25 числа.
3.4. Расходы бюджета поселения на предоставление межбюджетных трансфертов и расходы бюджета муниципального образования, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов, планируются и исполняются по соответствующему разделу бюджетной классификации
3.5. Межбюджетные трансферты зачисляются в бюджет муниципального образования по соответствующему коду бюджетной классификации доходов.
4. Права и обязанности сторон
4.1. Дума района:
4.1.1) устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия КСП района по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.1.2) устанавливает штатную численность КСП района с учетом необходимости осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.1.3) может устанавливать случаи и порядок использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального образования для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.1.4) получает от КСП района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
4.2. КСП района:
4.2.1) включает в планы своей работы:
ежегодно - внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения;
в сроки, не противоречащие законодательству – иные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия;
4.2.2) проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия (если сроки не установлены законодательством);
4.2.3) определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации в соответствии со своим регламентом и стандартами внешнего муниципального финансового контроля и с учетом предложений инициатора проведения мероприятия;
4.2.4) имеет право проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятий совместно с другими органами и организациями, с привлечением их специалистов и независимых экспертов;
4.2.5) направляет отчеты и заключения по результатам проведенных мероприятий Думе района, Администрации района;
4.2.6) направляет представления и предписания Администрации поселения, другим проверяемым органам и организациям, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений;
4.2.7) при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, вправе направлять органам местного самоуправления поселения соответствующие предложения;
4.2.8) в случае возникновения препятствий для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий может обращаться в представительный орган поселения с предложениями по их устранению;
4.2.9) обеспечивает использование средств, предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов, исключительно на оплату труда своих работников с начислениями и материально-техническое обеспечение своей деятельности;
4.2.10) имеет право использовать средства предусмотренные настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов на компенсацию расходов, осуществленных до поступления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования;
4.2.11) обеспечивает предоставление Думе района ежеквартальных отчетов об использовании предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
4.2.12) ежегодно предоставляет представительному органу поселения информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.2.13) имеет право приостановить осуществление предусмотренных настоящим Соглашением полномочий в случае невыполнения настоящего Соглашения в части обеспечения перечисления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования.
4.3. Дума поселения:
4.3.1) утверждает в решении о бюджете поселения межбюджетные трансферты бюджету муниципального образования на осуществление переданных полномочий в объеме, определенном в соответствии с предусмотренным настоящим Соглашением порядком, и обеспечивает их перечисление в бюджет муниципального образования;
4.4. Дума и Администрация МО «Майск»:
4.4.1) направляют в КСП района предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, которые могут включать рекомендации по срокам, целям, задачам и исполнителям проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации;
4.4.2) рассматривают отчеты и заключения, а также предложения КСП района по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
4.4.3) имеют право опубликовывать информацию о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации, направлять отчеты и заключения КСП района;
4.4.4) рассматривают обращения КСП района по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения муниципальные правовые акты;
4.4.5) получает отчеты об использовании предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов и информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.4.6) имеет право приостановить перечисление предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов в случае невыполнения КСП района своих обязательств.
4.5. Стороны имеют право принимать иные меры, необходимые для реализации настоящего Соглашения.

5. Ответственность сторон
5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.
5.2. В случае неисполнения КСП района предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, Дума района обеспечивает возврат в бюджет поселения части объема предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов, приходящихся на не проведенные мероприятия.
5.3. В случае не перечисления (неполного перечисления) в бюджет муниципального образования межбюджетных трансфертов по истечении 15 рабочих дней с предусмотренной настоящим Соглашением даты Дума поселения обеспечивает перечисление в бюджет муниципального образования дополнительного объема межбюджетных трансфертов в размере 10% от не перечисленной суммы.
5.4. Ответственность сторон не наступает в случаях предусмотренного настоящим Соглашением приостановления исполнения переданных полномочий и перечисления межбюджетных трансфертов, а также, если неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязанностей было допущено вследствие действий администрации района, администрации поселения или иных третьих лиц.

6. Заключительные положения
6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания всеми Сторонами.
6.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию Сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
6.3. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по соглашению Сторон либо в случае направления представительным органом муниципального образования или представительным органом поселения другим Сторонам уведомления о расторжении Соглашения.
6.4. Соглашение прекращает действие после окончания проводимых в соответствии с ним контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, начатых до заключения соглашения (направления уведомления) о прекращении его действия, за исключением случаев, когда соглашением Сторон предусмотрено иное.
6.5. При прекращении действия Соглашения представительный орган поселения обеспечивает перечисление в бюджет муниципального образования определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на проведенные мероприятия.
6.6. При прекращении действия Соглашения представительный орган района обеспечивает возврат в бюджет поселения определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на непроведенные мероприятия.
6.7. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством.
6.8. Настоящее Соглашение составлено в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

 


Председатель Думы МО «Осинский район»
_________________(Маркелов И.А.)

(Дата подписания)
Председатель Думы МО «Майск»

____________(Серебренников А.И.)

(Дата подписания)


Председатель КСП МО «Осинский район»
_________________(Петонова Н.В.)

(Дата подписания)

МЕТОДИКА
определения объема межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету муниципального образования «Осинский район» из бюджетов поселений на осуществление Контрольно - счетной палатой муниципального образования «Осинский район» полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю

1. К полномочиям Контрольно - счетной палаты муниципального образования «Осинский район» (далее – КСП) по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля поселений, относятся:
1.1. контроль за исполнением местного бюджета;
1.2. экспертиза проектов бюджета муниципального образования;
1.3. внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
1.4. организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования , а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования, из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
1.5. контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
1.6. оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
1.7. финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
1.8. анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
1.9. подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и мэру муниципального образования;
1.10. участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
1.11. иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования
2. Объем межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету МО из бюджетов поселений на осуществление КСП полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется по формуле (1):
C = ОТ + MZ, (1)
где:
С – объем межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету МО из бюджета поселения на осуществление КСП полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля;
ОТ – расходы на оплату труда, определенные исходя из размера годового фонда оплаты труда с начислениями работников контрольно-счетного органа района, осуществляющих переданные полномочия;
MZ – материальные затраты, необходимые для осуществления полномочий (определяется как 10% от затрат труда муниципального служащего на исполнение полномочий).
Расходы на оплату труда муниципального служащего на исполнение полномочий (ОТ) определяется по формуле (2):
ОТ = O x F x K x D х ZТ, (2)
где:
O – должностной оклад конкретной должности муниципальной службы для исполнения полномочий (должностной оклад по должности консультанта - 4540 руб.);
F – количество должностных окладов, учитываемых при формировании расходов районного бюджета на очередной финансовый год на оплату труда муниципального служащего- 41;
K – районный коэффициент и процентная надбавка за непрерывный стаж работы в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Иркутской области - 1,6;
D – начисления на оплату труда муниципального служащего, исполняющего полномочия, в соответствии с законодательством Российской Федерации - 1,302;
ZТ – количество муниципальных служащих на исполнение полномочий поселений – 1 человек

ОТ = 4540 * 41* 1,6 * 1,302 * 1 = 387766,85 рублей

MZ = 4540 * 41 * 1,6 * 10% = 29782 рублей

С= 387766,85 рублей+ 29782,00 рублей= 417549,25 рублей

или

Расчет годовых расходов на оплату труда:

Консультант: 211 = 297824,0 руб. ( начисление за месяц – 21792,0 руб. )
213 = 89942,0 руб.

Годовой ФОТ с учетом отпускных и начислений - 387766,85 руб.
Материальные затраты 10% - 29782,4 руб.

Итого с учетом материальных затрат – 417549,25

Объем межбюджетных трансфертов, предаваемых бюджету МО «Осинский район» из бюджетов поселений на осуществление КСП полномочий по организации осуществления внешнего муниципального финансового контроля, при передаче 0,2 ставки численности муниципальных служащих поселения составит:

417549,25 х 0,2 = 83 509,85 рублей в год
или 6 959,15 рублей в месяц.

 

Дата создания: 12-02-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: