Воронов Сергей Александрович

Воронов Сергей Александрович

Глава администрации

График приема граждан

О РАССМОТРЕНИИ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ ДУМЫ МО «МАЙСК» «О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАЙСК» НА 2024 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2025 И 2026 ГОДОВ

06.12.2023г. №9

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОСИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МАЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ДУМА

РЕШЕНИЕ

О РАССМОТРЕНИИ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ ДУМЫ МО «МАЙСК» «О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАЙСК» НА 2024 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2025 И 2026 ГОДОВ

Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 14, пунктом 2 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06 октября 2003г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», главы 3 Положения «О бюджетном процессе МО «Майск», утвержденного решением Думы МО «Майск» от 21 июля 2016 г. № 152, пунктом 1 части 1 статьи 6, статьей 44, частью 3 статьи 58, статьей 59 Устава муниципального образования «Майск»

РЕШИЛА:

1. Одобрить проект Решения Думы МО «Майск» «О бюджете муниципального образования «Майск» на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов. (приложение 1)

2. Назначить публичные слушания по проекту бюджета на 13 декабря 2023 года на 15 часов 00 минут.

3. Создать рабочую группу по рассмотрению проекта бюджета муниципального образования «Майск» в следующем составе:

- Воронов С.А. , глава муниципального образования «Майск»

- Брянцева Н.И. начальник финансового отдела администрации МО «Майск»

- Копылов А.В. депутат Думы МО «Майск», член комиссии

- Нечесова И.В. депутат Думы МО «Майск», член комиссии

- Москвитина Т.В. депутат Думы МО «Майск», член комиссии.

4. Рабочей группе с учетом результатов публичных слушаний доработать проект Решения Думы МО «Майск» «О бюджете муниципального образования «Майск» на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов, внести на рассмотрение Думы МО «Майск» для его принятия.

5. Опубликовать (обнародовать) настоящее Решение в «Вестнике» и разместить на официальном сайте администрации МО «Майск» www.maisk-adm.ru.

6. Настоящее Решение вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования).

7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на финансовый отдел администрации муниципального образования «Майск» (Брянцева Н.И.)

 

Глава муниципального образования «Майск»

С.А.Воронов

 

ПРОЕКТ

__.12.2023г. № ___

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОСИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МАЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ДУМА

РЕШЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ДУМЫ МО «МАЙСК» «О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАЙСК» НА 2024 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2025 И 2026 ГОДОВ»

На основании п.1 ст.185 Бюджетного кодекса РФ, п.1. ч.1 ст. 14, п.2 ч.10 ст. 35, ст. 52 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», главы 3 Положения «О бюджетном процессе МО «Майск», утвержденного Решением Думы МО «Майск» от 21.07.2016 г. № 152, Решения Думы МО «Майск» от 26.09.2013г. №5 «О муниципальном дорожном фонде муниципального образования «Майск», Заключения КСП Осинского муниципального района от ­­__.12.2023г. №______ по экспертизе проекта решения Думы МО «Майск» «О бюджете муниципального образования «Майск» на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов».

Руководствуясь п.1 ч.1 ст.6, статьями 44-45, 57-59, Устава муниципального образования «Майск», Дума муниципального образования «Майск»

РЕШИЛА:

Статья 1

1. Утвердить основные характеристики местного бюджета МО «Майск» на 2024 год:

общий объем доходов местного бюджета в сумме 19131,1 тыс. рублей, из них объем безвозмездных поступлений, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 14116,6 тыс. рублей;

общий объем расходов местного бюджета в сумме 19294,1 тыс. рублей;

размер дефицита местного бюджета в сумме 163,0 тыс. рублей, или 3,25% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и дополнительно переданных налоговых отчислений.

2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на плановый период 2025 и 2026 годов:

общий объем доходов местного бюджета на 2025 год в сумме 17331,5 тыс.

рублей, из них объем безвозмездных поступлений, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 12225,6 тыс. рублей, на 2026 год в сумме 17487,8 тыс. рублей, из них объем безвозмездных поступлений, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 12244,0 тыс. рублей;

общий объем расходов местного бюджета на 2025 год в сумме 17497,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы 416,7 тысяч рублей. 2026 год – 17658,2 тыс. рублей в том числе условно утвержденные расходы 855,0 тысяч рублей;

размер дефицита местного бюджета на 2025 год в сумме 165,9 тыс. рублей, или 3,25 % утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, на 2026 год в сумме 170,4 тыс. рублей, или 3,25% утвержденного общего годового объема доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

Статья 2. Установить, что доходы местного бюджета, поступающие в 2024 году и плановый период 2025 и 2026 годов, формируются за счет:

1) налоговых доходов от федеральных, региональных и местных налогов и сборов, в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими законодательными актами Российской Федерации, Иркутской области и МО «Осинский район»;

2) неналоговых доходов;

3) безвозмездных поступлений.

Статья 3. Утвердить прогнозируемые доходы местного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов по классификации доходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 1,2 к настоящему Решению.

Статья 4. 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 3,4 к настоящему Решению.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре классификации расходов бюджетов на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 5,6 к настоящему Решению.

Статья 5. Утвердить в расходной части местного бюджета создается резервный фонд администрации МО «Майск»:

на 2024 год в размере 10,0 тыс. рублей;

на 2025 год в размере 10,0 тыс. рублей;

на 2026 год в размере 10,0 тыс. рублей

Статья 6. 1. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования «Майск»

на 2024 год в размере 3096,1 тыс. рублей;

на 2025 год в размере 3190,2 тыс. рублей;

на 2026 год в размере 3300,8 тыс. рублей.

2. Утвердить перечень основных направлений бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования «Майск»:

На оформление муниципальных дорог в собственность

На изготовление проектно-сметной документации на строительство и ремонт

муниципальных дорог, проведение экспертизы ПСД.

На строительство и ремонт муниципальных дорог и уличного освещения.

На содержание муниципальных дорог и уличного освещения.

На приобретение и ремонт дорожно-строительной техники.

Статья 7. Утвердить перечень муниципальных целевых программ МО «Майск» на 2024 год и плановый период 2025 - 2026гг. согласно приложению № 8 к настоящему Решению

Статья 8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ МО «Майск» на 2024 год и плановый период 2025 – 2026 гг согласно приложению 9 к настоящему Решению.

Статья 9. Утвердить при исполнении местного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годы приоритетными направлениями расходов являются:

- заработная плата с начислениями на нее;

- подготовка к отопительному сезону;

- услуги связи;

- коммунальные услуги;

-расходы по муниципальным целевым программам, имеющие софинансирование из областного и районного бюджета;

- расходы по дорожному фонду.

Статья 10.

1. Утвердить верхний предел муниципального долга муниципального образования «Майск»:

по состоянию на 1 января 2025 года в размере 163,0 тыс. рублей; в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. руб.;

по состоянию на 1 января 2026 года в размере 328,9 тыс. рублей; в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. руб.;

по состоянию на 1 января 2027 года в размере 499,3 тыс. рублей. в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. руб.;

2. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований МО «Майск» на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (приложения №10)

Статья 11.

Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложениям 11,12 к настоящему Решению

Статья 12. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения местного бюджета на основании соглашения и на безвозмездной основе.

Утвердить перечень целевых средств, подлежащих казначейскому сопровождению, получаемых на основании муниципальных контрактов, договоров (соглашений), источником финансового обеспечения которых являются средства местного бюджета, в том числе:

- субсидии, бюджетные инвестиции, предоставляемые юридическим лицам на основании соглашений, а так же авансовые платежи (или расчеты) по контрактам (договорам), заключенных в целях исполнения указанных соглашений;

- авансовые платежи (или расчеты) по муниципальным контрактам (договорам) на сумму 50,00 млн. рублей и более, а так же авансовые платежи (или расчеты) по контрактам (договорам), заключенным в целях исполнения указанных муниципальных контрактов (договоров).

- авансовые платежи (или расчеты) по муниципальным контрактам (договорам) на сумму 50,00 млн. рублей и более муниципальными бюджетными или автономными учреждениями. Лицевые счета которым открыты в финансовом органе, а также авансовые платежи (или расчеты) по контрактам (договорам), заключенным в целях исполнения указанных муниципальных контрактов (договоров).

Статья 13. Контроль за исполнением настоящего Решения Дума муниципального образования «Майск» оставляет за собой.

Статья 14. Администрации МО «Майск» опубликовать Решение в «Вестнике» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Майск».

Статья 15. Настоящее Решение вступает в силу после дня его официального опубликования (обнародования), но не ранее 1 января 2024 года.

 

Глава муниципального образования «Майск»

С.А.Воронов

 

Приложение к решению Думы МО «Майск»

№ ___ от __.12.2023

Пояснительная записка

К решению Думы муниципального

образования «Майск» на 2024 год

и на плановый период 2025 и 2026 годов

ДОХОДЫ

Бюджет на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов муниципального образования "Майск" сформирован в соответствии с Бюджетным и Налоговым кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления РФ», положением «О бюджетном процессе в МО «Майск» утвержденным решением Думы муниципального образования «Майск» от 21.07.2016г. №152 Уставом МО «Майск», Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 01.03.2018г., основными направлениями бюджетной и налоговой политики Иркутской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.

(тыс.рублей)

Основные параметры бюджета

2024 год

2025 год

2026 год

Доходы, в том числе:

19131,1

17331,5

17487,8

Налоговые и неналоговые доходы

5014,5

5105,6

5243,8

Безвозмездные перечисления

14116,6

12225,9

12244,0

Расходы, в том числе

19294,1

17497,4

17658,2

Условно утвержденные расходы

0

416,7

855,0

Дефицит

163,0

165,9

170,4

Процент дефицита к доходам без учета безвозмездных поступлений

3,25%

3,25%

3,25%

Резервный фонд

10,0

10,0

10,0

 

В бюджет муниципального образования планируется поступление налоговых и неналоговых доходов на 2024 год 5014,5 тыс.рублей. 2025 год 5105,6 тыс.рублей. 2026 год 5315,2 тыс.рублей. из них:

Налог на доходы физических лиц

Поступление налога на доходы физических лиц запланированы на основе прогнозируемых поступлений 2023 года с учетом индекса потребительских цен, темпа роста фонда заработной платы на 2024 год и на период до 2026года., на 2024 год – 406,0 тыс.руб., на 2025 год – 378,0 тыс.руб., на 2026 год – 378,0 тыс.руб.

Налоги на товары от уплаты акцизов на дизельное топливо, на моторные масла, автомобильный бензин, прямогонный бензин на 2024 год и на период до 2026года., на 2024 год – 3096,1 тыс.руб., на 2025 год – 3190,2 тыс.руб., на 2026 год – 3300,8 тыс.руб.

Единый сельскохозяйственный налог

Общий объем поступлений запланирован на 2024 год - 10,0 тыс. рублей. на 2025 год – 10,0 тыс.рублей. на 2026 год – 10,0 тыс.рублей.,

Налог на имущество физических лиц

Прогноз поступлений по налогу на имущество физических лиц на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов осуществлен с учетом ожидаемых поступлений 2023 года, Поступления по налогу на 2024 год запланированы в размере – 30,0 тыс. рублей.

В 2025 году налог на имущество физических лиц планируется в сумме – 15,0 тыс. рублей, В 2026 году налог на имущество планируется в сумме - 15,0 тыс. рублей.

Поступление земельного налога планируется на 2024 год – 670,0 тыс.рублей. на 2025 год 695,0 тыс.рублей., на 2026 год 700 тыс.рублей.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Поселения, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков планируется на 2024 год – 600,0 тыс.рублей. на 2025 год 650,00 тыс.рублей., на 2026 год -650,00 тыс.рублей.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) планируется на 2024 год – 122,4 тыс.рублей. на 2025 год 122,4 тыс.рублей., на 2026 год -130,0 тыс.рублей.

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселения (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) планируется на 2024 год – 50,0 тыс.рублей. на 2025 год 30,0 тыс.рублей., на 2026 год 30,0 тыс.рублей.

Доходы от сумм пеней, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу, установленному Бюджетным кодексом Российской Федерации, распределяемые Федеральным казначейством между бюджетами субъектов Российской Федерации в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете планируется на 2024 год – 20,0 тыс.рублей. на 2025 год 20,0 тыс.рублей., на 2026 год 20,0 тыс.рублей.

Прочие неналоговые доходы в бюджеты поселений планируется на 2024 год – 10,0 тыс.рублей. на 2025 год 10,0 тыс.рублей., на 2026 год 10,0 тыс.рублей

Безвозмездные поступления

Объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования «Майск» на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов составлен в соответствии с проектом закона Иркутской области «Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» и Решением Думы Осинского муниципального района «О районном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», на 2024 год – 14116,6 тыс.руб., на 2025 год -12225,9 тыс.рублей. 2026 год – 12244,0 тыс. рублей. из них;

Из них: дотация из РФФП: на 2024 год – 13172,5 тыс. рублей и на плановый период 2025 год – 11395 тыс.рублей., 2026 год – 11602,6 тыс.рублей.

Прочие субсидии бюджетам поселений (народные инициативы) на 2024 год – 574,9 тыс.рублей. 2025 год – 574,9 тыс. рублей. 2026 год – 574,9 тыс.рублей.

Субвенции предоставленные местным бюджетам из фонда компенсации Иркутской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов (за счет средств областного бюджета) на 2024 год – 66,5 тыс.рублей. 2025 год – 66,5 тыс. рублей. 2026 год – 66,5 тыс.рублей.

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях где отсутствуют военные комиссариаты на 2024 год – 182,7 тыс.рублей. и на плановый период 2025 год – 189,5 тыс.рублей.,

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений на 2024 год – 120,0 тыс.рублей.

РАСХОДЫ

При формировании расходной части областного бюджета учитывались следующие основные критерии:

- исполнение поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора Иркутской области;

- сохранение достигнутого уровня заработной платы работников бюджетной сферы,

- финансовое обеспечение государственных целевых программ в соответствии с действующими программами МО «Майск»;

Структура расходов проекта бюджета муниципального образования на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов представлена по кодам разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета в ведомственной структуре расходов функциональной классификации.

Определение объема расходов на муниципальное управление осуществлялось в соответствии с действующей в настоящее время структурой органов местного самоуправления.

Общий объем расходов на 2024 год – 19294,07 тыс.рублей. 2025 год – 17497,4 тыс.рублей в том числе условно утвержденные расходы 416,7 тысяч рублей. 2026 год – 17658,2 тыс.рублей в том числе условно утвержденные расходы 855,0 тысяч рублей.

Раздел 01 «Общегосударственные вопросы»

Объем расходов по подразделу 02 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» запланировано: на 2024 год в сумме– 1144,0 тыс. рублей, 2025 год в сумме – 1001,0 тыс. рублей, на 2026 год в сумме – 1001,0 тыс. рублей. (в 2024 году заработная плата и начисления на нее 8 месяцев)

По подразделу 03 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» запланировано: на 2024 год и плановый период 2025-2026 года 5,0 тыс. рублей ежегодно.

По подразделу 04 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций планируется: на 2024 год в сумме 4620,0 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 4090,3 тыс. рублей, на 2026 год в сумме 4158,2 тыс. рублей. (в 2024 году заработная плата и начисления на нее 8 месяцев)

По подразделу 06 «Обеспечение деятельности финансовых налоговых и таможенных органов, и органов финансового (финансового – бюджетного) надзора планируется: на 2024 год в сумме 2292,22 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 2005,78 тыс. рублей, на 2026 год в сумме 2082,8 тыс. рублей. (в 2024 году заработная плата и начисления на нее 8 месяцев)

По подразделу 11 «Резервный фонд» на 2024 год и плановый период 2025 -2026 года планируется 10,0 тыс. рублей ежегодно.

Раздел 02 Национальная оборона

Объем расходов по подразделу 03 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» предусмотрены расходы на осуществление первичного воинского учета на территориях где отсутствуют военные комиссариаты на 2024 год -182,7 тыс. рублей, и на плановый период 2025 год -189,5 тыс. рублей.

Раздел 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

Объем расходов по данному разделу предусмотрен на реализацию муниципальных целевых программ, в том числе:

Муниципальная программа «Защита населения и территории муниципального образования "Майск" от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020-2024 годы» на 2024 год – 10,0 тыс. рублей, 2025 – 10,0 тыс. рублей, 2026 – 10,0 тыс. рублей.

Раздел 04 «Национальная экономика»

Расходы по данному разделу предусмотрены в 2024 году -3166,9 тысяч рублей и плановом периоде 2025- в сумме 3261,0 тыс. рублей 2026 в сумме 3371,6 тыс. рублей из них:

Осуществление отдельных областных государственных полномочий в области регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов в объеме 65,8 тыс. рублей ежегодно.

Водное хозяйство (бурение скважины в д.Абрамовка) – 2024 год -120,00 тысяч рублей

Муниципальная целевая программа «Развитие дорожного хозяйства муниципального образования «Майск» в 2024 году 3096,1 тыс. рублей, на 2025 год -3190,2 тыс. рублей, на 2026 год – 3300,80 тыс. рублей

Муниципальная целевая программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства МО «Майск» 2024год 5,0 тысяч рублей и плановый период 2025-2026 гг. – 5,00 тыс. рублей ежегодно.

Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

По данному разделу предусмотрены расходы:

Муниципальная целевая программа «Повышение эффективности использования и охраны земель на территории муниципального образования «Майск» Осинского района Иркутской области на 2021-2024 годы»" в 2024 году 5,0 тыс. рублей, на 2025 год 5,0 тыс. рублей, на 2026 год – 5,0 тыс. рублей

Муниципальная целевая программа «Комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры МО «Майск» на период 2012-2019 гг. и с перспективой до 2025 г." в 2024 году 5,0 тыс. рублей, на 2025 год 5,0 тыс. рублей, на 2026 год – 5,0 тыс. рублей

Благоустройство стадиона «Юность» в 2024 году 204,6 тыс. рублей

Развитие централизованного водоснабжения и водоотведения на 2025 год 10,0 тыс. рублей, на 2026 год – 10,0 тыс.рублей

Благоустройство (приобретение площадки) в 2024 году 586,7 тыс. рублей

Муниципальная программа «Отходы производства и потребления в муниципальном образовании «Майск» на 2025 год 5,0 тыс. рублей, на 2026 год – 5,0 тыс.рублей.

Раздел 08 «Культура»

Всего по муниципальной целевой программе «Развитие культуры в муниципальном образовании «Майск» на 2020 – 2025гг» на 2024 год 6508,8 тыс. рублей, на 2025 год 6146,6 тыс. рублей на 2026 год 6241,6 тысяч рублей, в том числе:

На содержание и обеспечение деятельности учреждений культуры, исполняющих муниципальное задание предусмотрены расходы на 2024 год 6278,8 тыс. рублей (8 месяцев оплата труда и начисления на нее), и на плановый период 2025 год 5493,9 тыс. рублей, 2026 год 5493,9 тыс.рублей. по данному разделу предусмотрены расходы на:

- выплату заработной платы и начислениям на нее,

- подписку на периодическую печать,

- интернет

- проведение культурно-массовых мероприятий

- приобретение угля (для отопления здания КДЦ).

Раздел 10 «Другие вопросы в области социальной политики» планируется на 2024 год 310,00 тысяч рублей на 2025 -420,00 тысяч рублей, на 2026 год – 420,00 тысяч рублей

Раздел 11 «Физическая культура и спорт»

Всего по муниципальной программе «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики МО «Майск» на 2020 - 2025 годы» на 2024 год 50,0 тыс.рублей, на 2025 год 50,0 тыс.рублей, на 2026 год 50,0 тыс.рублей.

Раздел 13 «Обслуживание внутреннего муниципального долга»- 2024-2026- 3,8 тысяч рублей ежегодно

Раздел 14 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации муниципальных образований на 2024 год 179,32 тыс.рублей, на 2025 год 179,32 тыс.рублей, на 2026 год 179,32 тыс.рублей.

 

Начальник финансового отдела администрации МО «Майск»

Н.И.Брянцева

 

Дата создания: 07-12-2023
Дата последнего изменения: 07-12-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: